Вариант № 38815

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:30:00
1
Задание № 51
i

Од­но­атом­ны­ми мо­ле­ку­ла­ми (н. у.) об­ра­зо­ва­но про­стое ве­ще­ство:



2
Задание № 1351
i

Ука­жи­те сим­вол хи­ми­че­ско­го эле­мен­та:



3
Задание № 762
i

Ос­нов­ные свой­ства выс­ших ок­си­дов пред­ло­жен­ных эле­мен­тов мо­но­тон­но уси­ли­ва­ют­ся в ряду:



4
Задание № 763
i

Ион­ные связи со­дер­жат­ся во всех ве­ще­ствах ряда:



5
Задание № 482
i

В по­ряд­ке уве­ли­че­ния тем­пе­ра­тур ки­пе­ния ве­ще­ства рас­по­ло­же­ны в ряду:



6
Задание № 530
i

Ве­ще­ством, об­ра­зу­ю­щим аль­де­гид при вза­и­мо­дей­ствии с водой \ChemForm левая круг­лая скоб­ка H в сте­пе­ни п люс , Hg в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 плюс пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка , яв­ля­ет­ся:



7
Задание № 1577
i

К клас­су аль­де­ги­дов от­но­сит­ся ве­ще­ство, на­зва­ние ко­то­ро­го:



8
Задание № 1707
i

В атоме хи­ми­че­ско­го эле­мен­та Х в ос­нов­ном со­сто­я­нии элек­тро­ны рас­пре­де­ле­ны по энер­ге­ти­че­ским уров­ням сле­ду­ю­щим об­ра­зом: 2, 8, 5. Сте­пень окис­ле­ния Х в выс­шем ок­си­де равна:



9
Задание № 2165
i

В от­ли­чие от раз­бав­лен­ной кон­цен­три­ро­ван­ная сер­ная кис­ло­та:

а)  вы­тес­ня­ет \ChemFormHCl из твёрдого \ChemFormNaCl;

б)  НЕ ре­а­ги­ру­ет с медью;

в)  ре­а­ги­ру­ет с \ChemFormNaHCO_3;

г)  при вза­и­мо­дей­ствии с цин­ком НЕ об­ра­зу­ет во­до­род.



10
Задание № 1181
i

Для ре­ак­ции C_6$H_6$ плюс NHO_3$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка \reactrarrow0pt4 cmH_2$SO_4$ левая круг­лая скоб­ка конц. пра­вая круг­лая скоб­ка , $t ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

а  — ре­ак­ция от­щеп­ле­ния

б  — ре­ак­ция за­ме­ще­ния

в  — ор­га­ни­че­ский про­дукт ре­ак­ции  — нит­ро­бен­зол

г  — ор­га­ни­че­ский про­дукт ре­ак­ции со­дер­жит серу



11
Задание № 2290
i

Два кис­лот­ных ок­си­да об­ра­зу­ют­ся в ре­зуль­та­те хи­ми­че­ско­го пре­вра­ще­ния:



12
Задание № 2300
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие маг­ний:

а)  ре­а­ги­ру­ет с го­ря­чей водой с об­ра­зо­ва­ни­ем щёлочи;

б)  мас­со­вая доля в его фос­фи­де равна 60,8 %;

в)  можно по­лу­чить элек­тро­ли­зом рас­пла­ва его иоди­да;

г)  при его уча­стии осу­ществ­ля­ет­ся про­цесс фо­то­син­те­за.



13
Задание № 2310
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие этин:

а)  в мо­ле­ку­ле две \ChemForm Пи -связи;

б)  мо­ле­ку­ла имеет уг­ло­вое стро­е­ние;

в)  обес­цве­чи­ва­ет бром­ную воду;

г)  при 20 °C пред­став­ля­ет собой хо­ро­шо рас­тво­ри­мую в воде жид­кость.



14
Задание № 2659
i

На гра­фи­ке пред­став­ле­на за­ви­си­мость ко­ли­честв ис­ход­но­го ве­ще­ства (А) и про­дук­та (В) от вре­ме­ни про­те­ка­ния не­ко­то­рой ре­ак­ции. В урав­не­нии этой ре­ак­ции ко­эф­фи­ци­ент перед фор­му­лой А равен 2. Опре­де­ли­те ко­эф­фи­ци­ент перед фор­му­лой В:



15
Задание № 3130
i

Вод­ный рас­твор фе­нол­фта­ле­и­на окра­сит­ся, если к нему до­ба­вить:



16
Задание № 2461
i

В от­ли­чие от ме­та­но­ла про­па­нол-1 всту­па­ет в ре­ак­цию:



17
Задание № 89
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и общей фор­му­лой го­мо­ло­ги­че­ско­го ряда, к ко­то­ро­му от­но­сит­ся дан­ное ве­ще­ство.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  2-ме­тил­про­па­нол-1

Б)  бу­та­ди­ен-1,3

В)  ме­тил­фор­ми­ат

Г)  аце­ти­лен

ОБЩАЯ ФОР­МУ­ЛА ГО­МО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКО­ГО РЯДА

1)  \ChemFormC_nH_2n

2)  \ChemFormC_nH_2n минус 2

3)  \ChemFormC_nH_2n плюс 2O

4)  \ChemFormC_nH_2nO_2

5)  \ChemFormC_nH_2nO

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б2В5Г1.


Ответ:

18
Задание № 691
i

Опре­де­ли­те ко­эф­фи­ци­ент перед фор­му­лой про­дук­та вос­ста­нов­ле­ния в урав­не­нии хи­ми­че­ской ре­ак­ции, про­те­ка­ю­щей по схеме:

\ChemFormNaNO_2 плюс FeSO_4 плюс H_2SO_4 = Fe_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3 плюс Na_2SO_4 плюс NO плюс H_2O


Ответ:

19
Задание № 95
i

В четырёх про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 1 и 4 ней­тра­ли­зу­ют друг друга;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, ко­то­рый рас­тво­ря­ет­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах;

— при до­бав­ле­нии к со­дер­жи­мо­му про­бир­ки 2 ве­ще­ства из про­бир­ки 4 об­ра­зу­ет­ся оса­док, ко­то­рый на воз­ду­хе при­об­ре­та­ет бурую окрас­ку.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем не­ор­га­ни­че­ско­го ве­ще­ства и но­ме­ром про­бир­ки, в ко­то­рой на­хо­дит­ся рас­твор дан­но­го ве­ще­ства.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА

А)  суль­фат цинка

Б)  азот­ная кис­ло­та

В)  хло­рид же­ле­за(II)

Г)  гид­рок­сид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б4В3Г1.


Ответ:

20
Задание № 1140
i

Будет на­блю­дать­ся вы­па­де­ние бе­ло­го осад­ка при до­бав­ле­нии бром­ной воды к обоим ве­ще­ствам

 

1)  оле­и­но­вой кис­ло­те и гек­са­ну

2)  бен­зо­лу и фе­но­лу

3)  ани­ли­ну и фе­но­лу

4)  изо­пре­ну и бен­зо­лу


Ответ:

21
Задание № 149
i

Рас­ставь­те ко­эф­фи­ци­ен­ты ме­то­дом элек­трон­но­го ба­лан­са в урав­не­нии окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции, схема ко­то­рой

\ChemFormKBr плюс K_2Cr_2O_7 плюс H_2SO_4 \reactrarrow0pt0,5 cm Br_2 плюс K_2SO_4 плюс Cr_2 левая круг­лая скоб­ка SO_4 пра­вая круг­лая скоб­ка _3 плюс H_2O.

Ука­жи­те сумму ко­эф­фи­ци­ен­тов перед ве­ще­ства­ми мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния.


Ответ:

22
Задание № 1194
i

К рас­тво­ру суль­фа­та меди(II) мас­сой 800 г с мас­со­вой долей \ChemFormCuSO_4 7% до­ба­ви­ли мед­ный ку­по­рос мас­сой 80 г и пер­сме­ша­ли смесь до пол­но­го его рас­тво­ре­ния. Рас­счи­тай­те мас­со­вую долю (%) соли в по­лу­чен­ном рас­тво­ре.


Ответ:

23
Задание № 698
i

Дана схема пре­вра­ще­ний

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ \ChemFormX_4 и \ChemFormX_5.


Ответ:

24
Задание № 1943
i

Зе­ле­но­ва­то-жёлтый газ А (при­мер­но в два с по­ло­ви­ной раза тя­же­лее воз­ду­ха) ре­а­ги­ру­ет с самым лёгким газом Б с об­ра­зо­ва­ни­ем ве­ще­ства В. Вод­ный рас­твор ве­ще­ства В яв­ля­ет­ся силь­ной кис­ло­той. При вза­и­мо­дей­ствии В с газом Г, об­ра­зу­ю­щим­ся при дей­ствии гид­рок­си­да на­трия на соли ам­мо­ния, об­ра­зу­ет­ся соль Д, ис­поль­зу­ю­ща­я­ся при пайке. Най­ди­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ве­ществ В и Д.


Ответ:

25
Задание № 2043
i

При до­бав­ле­нии к рас­тво­ру кис­лой соли А со­ля­ной кис­ло­ты вы­де­ля­ет­ся газ Б. Газ Б не под­дер­жи­ва­ет го­ре­ние. При про­пус­ка­нии Б через из­вест­ко­вую воду вы­па­да­ет оса­док В, ко­то­рый рас­тво­ря­ет­ся в из­быт­ке Б. Газ Б об­ра­зу­ет­ся при сго­ра­нии уг­ле­во­до­ро­дов. При до­бав­ле­нии к рас­тво­ру кис­лой соли А гид­рок­си­да на­трия об­ра­зу­ет­ся газ Г (легче воз­ду­ха), име­ю­щий рез­кий запах. Газ Г вы­зы­ва­ет по­си­не­ние влаж­ной лак­му­со­вой бу­маж­ки. При окис­ле­нии газа Г в при­сут­ствии \ChemFormPt об­ра­зу­ет­ся не­со­ле­об­ра­зу­ю­щий оксид Д. Ука­жи­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) кис­лой соли А и не­со­ле­об­ра­зу­ю­ще­го ок­си­да Д.


Ответ:

26
Задание № 1097
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) азот­со­дер­жа­щих ве­ществ Х_3 и \ChemFormX_5, об­ра­зо­вав­ших­ся в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний, про­те­ка­ю­щих по схеме

NH_3$ \reactrarrow0pt2 cmO_2, t, $кат X_1$ \reactrarrow0pt2 cmвоз­дух X_2$ \reactrarrow0pt4 cmCa левая круг­лая скоб­ка OH пра­вая круг­лая скоб­ка _2$ левая круг­лая скоб­ка p минус p пра­вая круг­лая скоб­ка / O_2, t X_3$ \reactrarrow0pt2 cmCuSO_4 X_4$ \reactrarrow0pt2 cmK_2$S X_5.


Ответ:

27
Задание № 1395
i

В че­ты­рех про­ну­ме­ро­ван­ных про­бир­ках на­хо­дят­ся рас­тво­ры не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ. О них из­вест­но сле­ду­ю­щее:

— ве­ще­ства из про­би­рок 2 и 3 ней­тра­ли­зу­ют друг друга, спо­соб­ны рас­тво­рять цинк, его оксид и гид­рок­сид;

— ве­ще­ства из про­би­рок 3 и 4 ре­а­ги­ру­ют между собой с об­ра­зо­ва­ни­ем осад­ка, спо­соб­но­го рас­тво­рять­ся как в кис­ло­тах, так и в ще­ло­чах;

— при элек­тро­ли­зе рас­пла­ва ве­ще­ства из про­бир­ки 1 вы­де­ля­ет­ся газ (н. у.) зе­ле­но­ва­то-жел­то­го цвета, име­ю­щий ха­рак­тер­ный запах.

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­дер­жи­мым про­бир­ки и ее но­ме­ром.

СО­ДЕР­ЖИ­МОЕ ПРО­БИР­КИ

А)  гид­рок­сид калия

Б)  суль­фат алю­ми­ния

В)  азот­ная кис­ло­та

Г)  хло­рид на­трия

№ ПРО­БИР­КИ

1

2

3

4

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А2Б1В3Г4.


Ответ:

28
Задание № 2675
i

Вы­бе­ри­те че­ты­ре утвер­жде­ния, верно ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ам­ми­ак.

 

1НЕ ре­а­ги­ру­ет с ок­си­дом каль­ция
2всту­па­ет в окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ную ре­ак­цию с ук­сус­ной кис­ло­той
3в вод­ном рас­тво­ре ме­ня­ет окрас­ку ин­ди­ка­то­ров
4в про­мыш­лен­но­сти ре­ак­ция его по­лу­че­ния из про­стых ве­ществ про­те­ка­ет при по­ни­жен­ной тем­пе­ра­ту­ре
5при рас­тво­ре­нии в воде об­ра­зу­ет ка­ти­он ам­мо­ния и гид­рок­сид-ион
6ис­поль­зу­ет­ся для по­лу­че­ния ам­мо­фо­са

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния), на­при­мер: 1246.


Ответ:

29
Задание № 2730
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой об­ра­ти­мой ре­ак­ции и на­прав­ле­ни­ем сме­ще­ния рав­но­ве­сия при уве­ли­че­нии дав­ле­ния.

А)  N_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ NH_3$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс Q$

Б)  O_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ O_3$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

В)  N_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс O_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ NO левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

Г)  C_3$H_8$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка \Equilibarrow$ C_3$H_6$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка плюс H_2$ левая круг­лая скоб­ка г. пра­вая круг­лая скоб­ка минус Q

1 — впра­во (в сто­ро­ну про­дук­тов)

2 — влево (в сто­ро­ну ис­ход­ных ве­ществ)

3 — НЕ сме­ща­ет­ся

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б2ВЗГЗ.


Ответ:

30
Задание № 1797
i

Ук­сус­ная кис­ло­та ши­ро­ко при­ме­ня­ет­ся в ка­че­стве кон­сер­ван­та (пи­ще­вая до­бав­ка Е260). В быту чаще всего ис­поль­зу­ют уксус (мас­со­вая доля кис­ло­ты 9%, \rho=1,01г/см в кубе ) или ук­сус­ную эс­сен­цию (мас­со­вая доля кис­ло­ты 70%,\rho =1,07г/см в кубе ). Для кон­сер­ви­ро­ва­ния ово­щей тре­бу­ет­ся 225см3 ук­су­са. Вы­чис­ли­те, в каком объ­е­ме воды (см3) не­об­хо­ди­мо рас­тво­рить ук­сус­ную эс­сен­цию, чтобы при­го­то­вить рас­твор для кон­сер­ви­ро­ва­ния.


Ответ:

31
Задание № 2904
i

Опре­де­ли­те сумму мо­ляр­ных масс (г/моль) ор­га­ни­че­ских ве­ществ мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния А и не­мо­ле­ку­ляр­но­го стро­е­ния Д и Г, по­лу­чен­ных в ре­зуль­та­те пре­вра­ще­ний:

про­па­нол минус 1 \reactrarrow0pt2 cmCuO, t гра­ду­сов$C A \reactrarrow0pt2 cmKMnO$_4$H$_2$SO$_4$ Б \put левая круг­лая скоб­ка минус 270,0 пра­вая круг­лая скоб­ка \reactdarrow минус 38pt2 cmZn \put левая круг­лая скоб­ка минус 70, минус 750 пра­вая круг­лая скоб­ка Д \reactrarrow0pt2,8 cmC$_2$H$_5$OHH$_2$SO$_4$_конц., t гра­ду­сов$C В \reactrarrow0pt2 cmLiOHH$_2$O, t гра­ду­сов$C Г


Ответ:

32
Задание № 3105
i

Дан пе­ре­чень не­ор­га­ни­че­ских ве­ществ: не­га­ше­ная из­весть, оксид фос­фо­ра(V), оксид серы(VI), сер­ни­стый газ, оксид лития. Опре­де­ли­те число ве­ществ, ко­то­рые могут ре­а­ги­ро­вать с водой при ком­нат­ной тем­пе­ра­ту­ре


Ответ:

33
Задание № 3106
i

В каж­дый из пяти ста­ка­нов, на­пол­нен­ных раз­бав­лен­ны­ми вод­ны­ми рас­тво­ра­ми, по­ме­сти­ли по одной мед­ной мо­не­те.

1) \ChemFormAgNO_3

2) \ChemFormCdI_2

3) \ChemFormLiOH

4) \ChemFormHg левая круг­лая скоб­ка NO_3 пра­вая круг­лая скоб­ка _2

5) \ChemFormHNO_3

Опре­де­ли­те число ста­ка­нов, в ко­то­рых масса мо­не­ты НЕ из­ме­ни­лась.


Ответ:

34
Задание № 1800
i

Для ана­ли­зов смеси хло­ри­дов на­трия и ам­мо­ния про­ве­ли сле­ду­ю­щие опе­ра­ции. На­вес­ку смеси мас­сой 5г рас­тво­ри­ли в воде. К по­лу­чен­но­му рас­тво­ру при­ба­ви­ли 300г рас­тво­ра гид­рок­си­да калия с мас­со­вой долей \ChemFormKOH 2,8% и на­гре­ли до пол­но­го уда­ле­ния ам­ми­а­ка. В об­ра­зо­вав­ший­ся рас­твор до­ба­ви­ли ме­ти­ло­вый оран­же­вый, а затем аку­рат­но при­бав­ля­ли со­ля­ную кис­ло­ту, пока среда рас­тво­ра не стала ней­траль­ной. Объем из­рас­хо­до­ван­ной кис­ло­ты равен 150см3, кон­цен­тра­ция HCl в кис­ло­те 0,5моль/дм3. Вы­чис­ли­те мас­со­вую долю(%) хло­ри­да ам­мо­ния в ис­ход­ной смеси.


Ответ:

35
Задание № 3065
i

Рас­по­ло­жи­те вод­ные рас­тво­ры ве­ществ в по­ряд­ке умень­ше­ния их pH:

 

1)  0,5 моль/дм3 \ChemFormNa_2SO_4

2)  0,5 моль/дм3 \ChemFormH_2SO_4

3)  0,5 моль/дм3 \ChemFormCH_3COOH

4)  0,5 моль/дм3 \ChemFormHNO_3


Ответ:

36
Задание № 3080
i

В из­быт­ке воды рас­тво­ри­ли 25 г мед­но­го ку­по­ро­са, а затем  — 14 г суль­фи­да бария. Об­ра­зо­вав­шу­ю­ся смесь про­филь­тро­ва­ли, оса­док от­де­ли­ли и вы­су­ши­ли. Вы­чис­ли­те массу (г) по­лу­чен­но­го в ре­зуль­та­те экс­пе­ри­мен­та твер­до­го остат­ка.


Ответ:

37
Задание № 3150
i

Со­ставь­те пол­ные ион­ные урав­не­ния ре­ак­ций. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­ак­ци­ей и сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов в пра­вой части пол­но­го ион­но­го урав­не­ния. Все элек­тро­ли­ты взяты в виде раз­бав­лен­ных вод­ных рас­тво­ров.

 

A)  \ChemFormLiOH плюс HNO_3 \reactrarrow0pt1 cm

Б)  \ChemFormNH_4Cl плюс KOH \reactrarrow0pt1 cm

B)  \ChemFormBa плюс H_2O \reactrarrow0pt1 cm

Г)  \ChemFormK_2SO_4 плюс BaCl_2 \reactrarrow0pt1 cm

1)  1

2)  2

3)  3

4)  4

5)  5

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца, на­при­мер: А1Б4В3Г5.


Ответ:

38
Задание № 2965
i

В рас­тво­ре, по­лу­чен­ном до­бав­ле­ни­ем азот­ной кис­ло­ты к раз­бав­лен­ной сер­ной кис­ло­те, сум­мар­ная мо­ляр­ная кон­цен­тра­ция ани­о­нов равна 0,009 моль/дм3, а зна­че­ние pH 2. Счи­тая, что обе кис­ло­ты пол­но­стью рас­па­да­ют­ся на ионы, вы­чис­ли­те ко­ли­че­ство (моль) азот­ной кис­ло­ты в этом рас­тво­ре объ­е­мом 1 м3.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.